Бренд Dorogobogato привлекает инвестиции

Фонд «Тилтех Капитал», среди основателей которого создатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, вложил 80 млн руб. в производство одежды под брендом Dorogobogato. Привлеченные средства пойдут на развитие производства и расширение географии, в том числе выход в Москву. Конкуренция на этом рынке усиливается: за последние годы в России появилось несколько марок одежды в похожем сегменте.

Летом прошлого года «Тилтех» приобрел 15% группы компаний Dorogobogato ООО «Модная розница» и ООО «Модная мануфактура» у основателя Семена Пименова.

Dorogobogato специализируется на изготовлении и продаже капсульных коллекций женской одежды по концепции fast fashion.

Управляет магазинами на юге РФ: в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Волгограде и др. Исходя из новой сделки с «Тилтех Капитал» вся компания оценивается в 400 млн руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет оценку «амбициозно высокой». Вероятно, расчет базируется на уверенности фонда в динамичном росте компании, полагает эксперт.

Привлеченные от «Тилтех Капитал» 80 млн руб. Dorogobogato направит на увеличение мощностей, расширение ассортимента за счет детской и мужской линеек и экспансию в новые регионы, в том числе Москву.До конца года Dorogobogato рассчитывает открыть до пяти новых магазинов, в 2021 году — до 20 точек.

Компания также планирует зарегистрировать собственного поставщика тканей в Гонконге, чтобы обеспечить полный цикл производства. Господин Бурмистров уверен, что привлеченные средства логичнее направить в первую очередь в расширение производства, ассортимента и развитие интернет-продаж. «Сильный бренд с хорошей представленностью онлайн и эффективной производственной базой выглядит более интересным активом»,— рассуждает он.

Коммерсант

Блог команды Сарафан24.ру