Доступные, уникальные, персонализированные и быстро доставляемые — интернет-покупатели теперь ожидают, что их магазины электронной коммерции предложат больше, чем просто хороший выбор
Мода больше не связана с коллекциями по четырем сезонам, когда напряженные периоды происходят в предсказуемое время. Теперь он неуклонно реагирует на запросы: несколько брендов предлагают индивидуальные продукты по запросу по всему миру.
Обувь сделала самые большие шаги. Помимо онлайн-портала, с которого был запущен сервис, у NikeID сейчас 102 студии по всему миру. Итак, если вам нужна пара персонализированных розовых футбольных бутс с серебряным логотипом Nike (а давайте посмотрим правде в глаза, кто этого не делает), гигант спортивной одежды изготовит их для вас.
Модель NikeID превратилась из маркетинговой ниши в массовую потребительскую аудиторию.
NIKEiD теперь Nike By You — Бесплатные доставка и возврат Создай свои фирменные кроссовки вместе с Nike By You на официальном сайте Nike уже сегодня. Создай дизайн вместе с Nike By You, который расскажет о твоем стиле.
44% потребителей во всем мире будут открыты для покупки товаров у компаний, не имеющих традиционного стиля продаж.
22% взрослых американцев уже предложили продукт или услугу в рамках экономики совместного потребления.
70% покупателей одежды поколения Z заинтересованы в ежемесячных подписках на модную одежду.
Согласно новому исследованию DHL, модели покупок меняются, и модная индустрия выступает катализатором. «Быстрая мода» десятилетиями приносила прибыль таким компаниям, как ASOS и H&M. «Дизайнеры рассматривают цепочку поставок как часть своей стратегии и построения бренда», — говорится в отчете. По сути, грамотное управление логистикой может дать вам бизнес-преимущество не только в поиске и поставке ваших запасов, но и в их реальном дизайне.
Основанная на оцифровке и технологиях, традиционная коммерческая модель Design — Plan — Source — Make — Deliver заменяется моделью, которая ставит во главу угла дизайнера — или владельца бизнеса электронной коммерции.
Это означает, что дизайнер (или куратор интернет-магазина) может связаться со всеми участниками — от людей, которые поставляют материалы до конечного покупателя, используя последние данные, например, из социальных сетей или тенденций Google, для обновления решений, изменения стилей. и сделать производство более отзывчивым.
Обмен знаниями в духе открытости жизненно важен — даже в той мере, в какой это касается сотрудничества с другими дизайнерами, которые используют одного и того же поставщика, чтобы сгруппировать производство и удовлетворить всеобщие приоритеты.
Короче говоря, старый подход «разрозненного мышления» просто неприемлем. Поставщики, которые не готовы адаптироваться, пойдут по пути динозавров. А владельцам бизнеса рекомендуется найти ряд поставщиков с аналогичным складом ума, чтобы помочь им удовлетворить быстро меняющиеся потребности своих конечных клиентов.
После того, как продукты произведены, их необходимо доставить, и, опять же, в основе этого лежит этот гибкий совместный подход к логистике. Меньшие производственные тиражи, более широкий разброс мест доставки (с учетом наиболее высокого спроса) — все это требует от компании по доставке подходов и склонности к «гибкости».
Эволюция «цепочки поставок, ориентированной на человека» была обусловлена тем, как сегодня мир совершает покупки; более непосредственный, более капризный, более требовательный. Неудивительно, что индустрия моды лидирует.