«Главное изменение, которое претерпел рынок, это усиление борьбы за покупателя. Не столько ценами и скидками, но сервисом и доставкой», — Наталья Моржова аналитик GFK

За последние пару лет серьезный рывок произошел и на рынке онлайн-торговли. Пандемия коронавируса глобально изменила модель потребления, сократив дистанцию между поставщиком и потребителем. Об этом свидетельствует динамика покупок, которые делают россияне на маркетплейсах. При этом демонстрируется большая лояльность российских потребителей к китайской бытовой технике: смартфоны, роботы-пылесосы, телевизоры. На этой неделе в московском Экспоцентре состоялось открытие … Читать далее «Главное изменение, которое претерпел рынок, это усиление борьбы за покупателя. Не столько ценами и скидками, но сервисом и доставкой», — Наталья Моржова аналитик GFK