Как кросс-продажи помогут вашему магазину одежды увеличить средний чек

Как кросс-продажи помогут увеличить средний чек.

Книжная полка

Марсель Пруст сравнивал хороший стиль в литературе с бархатом —  приятной на ощупь поверхности, и в то же время дающей ощущение глубины. И даже то, что одежда, это язык, на котором человек разговаривает с миром — так утверждал Ролан Барт.

«Я создавал бы свою книгу, не осмелюсь выразиться высокопарно, как собор, но хотя бы, скажу, более скромно, как платье»

Марсель Пруст.

Словарь Сарафан24.ру

Кросс-продажи (cross-selling, перекрестные продажи) – это предложение к основной покупке приобрести другие дополнительные и взаимосвязанные продукты или услуги.

Книги — это универсальный способ доставить новые впечатления и встретить нового собеседника. Вот почему во многих магазинах все чаще встречаем книжные полки: от журналов до детских книг и познавательной литературы.

Мы проводим опрос, чтобы узнать, какие предпочтения в книгах есть у посетителей магазинов или групп совместных покупок наших партнеров и попробуем уточнить, в каком городе самый читающий житель. Узнавайте о нашем исследовании в комментариях к этому материалу.

Сарафан24.ру — это сообщество российских фабрик-производителей одежды, оптовых покупателей и магазинов одежды. У нас легко собирать и публиковать все, что связано с коммерческой российской модой, управлять коллекциями, покупать, продавать и продвигать коллекции.

1 Комментарий

  1. Например, в магазине Пятерочка легко найти не только продукты, но интересные книжки. Еще мне нравится формат Фикспрайс . Я выбираю там и тетрадки, и книжки, что-то из бытовой химии и угощение к столу, и даже домашние тапочки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *