«Каждая женщина должна иметь что-нибудь розовое в своем гардеробе», — Диор

В 1967 году Мэри Кей Эш вошла в двери дилерского центра Lincoln в Далласе, штат Техас. Она и ее муж Мел четыре года назад основали компанию Mary Kay Cosmetics и она уже начала приносить первую серьезную прибыль. И теперь Мери решила подобрать себе автомобиль, который бы символизировал ее успех. Она хотела, чтобы он был особенный, нежно-розового цвета, как румяна, которыми она пользовалась. Но прежде, чем она смогла показать продавцу цвет румян, он остановил ее: «Барышня», — сказал он, — «Идите-ка домой и возвращайтесь к нам со своим мужем. Вот с ним мы и обсудим покупку нужного вам Lincoln».

Эта история стала достаточно показательной и ее часто рассказывают спикеры на корпоративных мероприятиях компании. Надо отдать должное тому, что Мэри Кей никогда не называла марку Lincoln, ограничиваясь словами «в дилерском центре одной марки». Название бренда стало известно позже из других источников.

К слову, в тот год, когда она основала свой бизнес, ей пришлось уволиться с работы, когда руководство решило поставить на ее место сотрудника мужского пола, которого она же и обучала. В общем, в Америке тогда был самый расцвет сексизма по отношению к женщинам. Даже если у них есть деньги.

Поэтому Мэри долго не думала, а от дилера Lincoln пошла в компанию Frank Kent Cadillac в Форт-Уорте. Где и купила Sedan de Ville 1968 модельного года цвета Mountain Laurel. Через некоторое время директора по продажам Мэри Кей купили себе такие же автомобили. В 1969 году Мэри приобрела в лизинг пять седанов Cadillac de Ville 1970 модельного года для пятерых лучших продавцов компании. С того момента розовый Кадиллак стал символом высших достижений в компании.

Блог команды Сарафан24.ру