Кто такой омнишопер
Запомните термин — омнишопер — это потребитель, который использует компьютер, смартфон или технологии, предоставленные непосредственно в магазине для покупок.
Смотреть инфографику и изучить аналитику цифровых покупок в нашем специальном проекте Цифровой коммерсант. Открыть
Греческая приставка omni- может быть переведена как «много». Поэтому с точки зрения перевода омниканальность и мультиканальность мало чем отличаются. Как следствие, эти термины часто путают, не понимая разницы между ними. Однако с точки зрения терминологии обслуживания розничного сегмента первая является эволюцией и логичным продолжением второй. Характерная черта омниканальности — философия объединения каналов в единое пространство — в отличие от мультиканальности, где подчеркивается их различие в зависимости от варианта использования.