Маршрут построен!

Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности

Илья Балахнин

Год издания 2020 г.

Купить

Практическое руководство по привлечению и удержанию клиентов.С помощью этой методики 400 компаний повысили эффективность маркетинговых стратегий.

Автор — один из ведущих российских стратегов в области маркетинговых коммуникаций, рекламы, продаж и новых медиа.

Цитата

«Карта путешествия потребителя — не просто очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Потребительское путешествие тесно связано с выручкой — базовым финансовым показателем компании наряду с маржинальностью. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки».

О чем

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.

В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.

Смотреть также:

Курс по разработке Customer Journey Map (Карты Путешествия Потребителя). Открыть

Как повысить B2B продажи

Блог команды Сарафан24.ру