Маршрут построен!
Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Илья Балахнин
Год издания 2020 г.
Практическое руководство по привлечению и удержанию клиентов.С помощью этой методики 400 компаний повысили эффективность маркетинговых стратегий.
Автор — один из ведущих российских стратегов в области маркетинговых коммуникаций, рекламы, продаж и новых медиа.
Цитата
«Карта путешествия потребителя — не просто очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Потребительское путешествие тесно связано с выручкой — базовым финансовым показателем компании наряду с маржинальностью. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки».
О чем
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.
В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
Смотреть также:
Курс по разработке Customer Journey Map (Карты Путешествия Потребителя). Открыть