Мастиж

Изменения в экономике повлияли на стратегии в моде, особенно в моде-премиум.

Престижные вещи по демократичной цене стали называть термином мастиж.

Мастиж (masstige, eng)– это слово-гибрид от слов mass (массовый) и  prestige (престиж). Престиж для широкиx масс. Мастиж – это возможность покупать модные вещи известных брендов, как например Gucci, Chanel, Dior, и Louis Vuitton, не опустошая свой банковский счет.  Многие ритейлеры используют эту маркетинговую стратегию сотрудничая с известными дизайнерами и знаменитостями.


Удачный пример мастижа — струдничесто H&M, шведской компании по производству одежды с Карлом Лагерфельдом, Альбером Эльбазом (Lanvin), Стеллой МакКартни и Джимми Чу, известным дизайнером обуви.

Этот проект посвящен современным российским городам и партнерам Сарафан24.ру, которые работают в модной индустрии и вдохновлен ими. Здесь богатая мозаика историй моды и города. Привлекаем внимание к его главным действующим лицам - модным горожанам. Своими повседневными делами и настроениями проектируют российские города и популярные маршруты от шопинга до путешествий. Проект, насыщенный впечатлениями и эмоциями.