Мастиж
Изменения в экономике повлияли на стратегии в моде, особенно в моде-премиум.
Престижные вещи по демократичной цене стали называть термином мастиж.
Мастиж (masstige, eng)– это слово-гибрид от слов mass (массовый) и prestige (престиж). Престиж для широкиx масс. Мастиж – это возможность покупать модные вещи известных брендов, как например Gucci, Chanel, Dior, и Louis Vuitton, не опустошая свой банковский счет. Многие ритейлеры используют эту маркетинговую стратегию сотрудничая с известными дизайнерами и знаменитостями.
Удачный пример мастижа — струдничесто H&M, шведской компании по производству одежды с Карлом Лагерфельдом, Альбером Эльбазом (Lanvin), Стеллой МакКартни и Джимми Чу, известным дизайнером обуви.