McDonald’s представляет цифровое будущее и немного хрустящей курицы

Сеть бургеров начнет тестирование американской программы лояльности в районе Феникса в ближайшие несколько недель. Затем к концу 2021 года компания развернет «MyMcDonald’s» на своих шести основных рынках. Цифровые продажи на этих рынках — в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Германии и Франции — превысят 10 миллиардов долларов, или почти 20% от общего объема продаж. общесистемные продажи в этом году.

Поскольку цифровые предложения становятся все более важными, McDonald’s также планирует опробовать новую концепцию ресторана, которая предлагает только доставку на автомобиле, доставку и еду на вынос. Компания также тестирует новую полосу для экспресс-доставки электронных заказов. 

Новые булочки

Что касается продуктов, McDonald’s сосредоточится на своих основных пунктах меню — Big Mac, Quarter Pounder, Chicken McNuggets и картофель фри, — которые составляют около 70% продаж продуктов питания на крупнейших рынках. В компании заявили, что в бургеры внесут «ряд операционных, технологических и рецептурных изменений», включая новые поджаренные булочки и улучшенный метод приготовления на гриле, «чтобы раскрыть больше вкуса». Упаковка также подлежит глобальному изменению.

Новый хрустящий бутерброд с курицей, который заменит другой бутерброд в меню, будет простым: курица, соленые огурцы и масло на картофельном рулетике.

Читать обзор на cooking365.ru

Сарафан24.ру — это сообщество российских фабрик-производителей одежды, оптовых покупателей и магазинов одежды. У нас легко собирать и публиковать все, что связано с коммерческой российской модой, управлять коллекциями, покупать, продавать и продвигать коллекции.