Мода и город. История взаимоотношений

Дизайнеры шутят, что прогулочные и пешеходные улицы создают в городах, чтобы у модников и модниц было время продемонстрировать наряды. Городские прогулки — это отличный шанс для дизайнеров и модниц, лучшие наряды всегда заметны. Мода самого города и мода его обитателей пересекаются и взаимно дополняют друг друга. Так, стиль города определяет дизайн его улиц и витрин. А мода самих его жителей – это их стиль, образ жизни и мыслей.
Больше 10 лет производственная компания женской одежды Giulia Rossi снабжает модниц элегантными нарядами, и каждый раз изделия этой марки неизменно “рассказывают” увлекательную историю о Санкт-Петербурге и его людях.
Санкт-Петербург — синоним элегантности, Giulia Rossi — «Сделано в Санкт-Петербурге» как идентификация с самым элегантным стилем дорогого стоит.
Мода и город: История взаимоотношений
Если вы думаете, что знаете о Санкт-Петербурге все, то ошибаетесь. Город не устает удивлять. Сама красота города помогает найти идентичность всему, что с ним связано. В нем все прекрасно, достойно восхищения и имеет свой неповторимый облик. Здесь каждый день шьются, проходят проверку качества и отправляются модницам элегантные наряды командой производства женской одежды Giulia Rossi.
Одежда это язык, которым человек разговаривает с миром, а идентичность «Сделано в Санкт-Петербурге» способна определять особую элегантность за каждым изделием — комфортным и стильным, рассказывающим о себе, жаждущим любви.
«Мы участники модной индустрии, построенной на чувствах и мечтах, причем именно эмоции делают моду такой особенной» — подчеркивает Вячеслав Скворцов, Куратор производства Giulia Rossi.
«Мы не следуем незыблемым правилам, манера одеваться должна выражать индивидуальность, и мы даем нашим покупательницам возможность обрести уверенность в своей элегантности».
Коммерческая стратегия Giulia Rossi предусматривает распространение коллекций через Интернет. Покупательницы любят бренд: стиль Giulia Rossi плюс качество шитья продолжает соблазнять модниц и делать приверженцами.
«Мы хотим пропагандировать не только российское производство одежды, но и сам дух нашего города», — в заключении говорит Вячеслав. «Создавать стиль жизни, который сохраняет свою индивидуальность, но и в то же время постоянно меняется».