Научная коммуникация: Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов

Книга расскажет, как ясно доносить информацию научного характера до масс, как привлекать внимание СМИ и аудитории к своей работе, наконец, как общаться внутри научного сообщества. 

Наука — это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира?

Мэттью Шипман, отдавший много лет научной журналистике, а впоследствии ставший научным пресс-секретарем в Университете Северной Каролины, делится тонкостями этого искусства. Как написать пресс-релиз или пост в специализированный блог, как привлечь к теме журналистов, как организовать взаимоотношения с научным коллективом, как раскручивать материал в соцсетях. И самое главное: что нужно, чтобы полюбить науку и свою работу, посвященную популяризации науки.

Обзоры книг: «Действие человека мгновенно и одно, действие книги множественно и повсеместно» А. С. Пушкин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *