О, Италия!


Парад топ-моделей, первые красавицы мира — Алессандра Амбросио, Белла и Джиджи Хадид, Хэйли Болдуин и Изабель Гулар — все в нарядах из весенне-летней коллекции Alberta Ferretti. Один из первых показов Миланской недели моды, как и положено, в стенах классического палаццо.

Кажется, сеньора Ферретти придумала одежду на любой случай. Для пляжа — самые разные модели купальников: бикини — пожалуйста. Хотите закрытый — есть и такой. Для обеда в ресторане — брюки и рубашки с так называемым «мокрым» эффектом. На вечер — легкие юбки и топы в пайетках. И, конечно же, уже ставший хитом кашемировый пуловер с днями недели.«Сочетайте его с чем душе угодно: юбками макси, брюками или шортами. Кстати мы даже сделали специальную коллекцию свитеров для России с изображением сочных ягод черешни», — рассказывает креативный директор Alberta Ferretti Альберта Ферретти.

Простые прически и легкий натуральный макияж, подчеркивающий естественную красоту. Шоу Max Mara начиналось вполне предсказуемо с классического для марки цвета кэмел. Обтягивающие боди, тренчи из легкой органзы, летние костюмы, о которых может мечтать любая бизнес-леди.Но что это? Поклонники итальянского бренда начинают перешептываться.

Новая деталь коллекции — логотип. Он появляется везде — на одежде, ремешках, сумках и босоножках. Но, как известно, все новое — это хорошо забытое старое.«Этот логотип мы нашли в наших архивах. Его придумали еще в 1958 году. Но мне кажется, что сейчас он станет особенно актуальным и узнаваемым», — поясняет креативный директор Max Mara Ян Гриффитс.

Логотипом дело не ограничилось. В новом сезоне дизайнеры решили пошалить с привычными строгими образами, добавляя к платью дерзкий разрез, к брюкам — пояс из лент до пола, и кто сказал, что знаменитое идеально скроенное пальто Max Mara не может быть сделано из махровой ткани с ярким принтом?! Такого ажиотажа, как на показе Moschino, нет, пожалуй, ни на одном шоу. Пока фотографы борются за лучшие места, гостям остается лишь гадать, чем же на этот раз удивит главный хулиган Миланской недели моды Джереми Скотт.

Цвести и пахнуть все начало здесь еще до появления моделей. На подиуме Moschino — живые цветы. Весь модный мир уже в предвкушении нового сезона «весна-лето». Цветочная лихорадка. С этого дня если вам говорят, что вы похожи на клумбу, считайте это комплиментом. У Moschino есть для вас букет на любой вкус: розы, лилии, пионы. И можно сколько угодно говорить, что дизайнер просто в очередной раз эпатирует публику, делает он это с архитектурной точностью. Линии, форма, силуэт — высший класс.

«Это, конечно, метафора, я думал не столько о цветах, сколько о том, как раскрывается бутон, как гусеница превращается в бабочку, и каких усилий это требует. Вот возьмите, скажем, балерин, меня вдохновляет их грация, но сколько труда у них за плечами, а ведь за красивыми пуантами не видно стоптанных в кровь ног», — говорит креативный директор Moschino Джереми Скотт.

В общем, где розы, там и шипы. Своим балеринам Джереми Скотт разрешает носить грубые мужские сапоги и кожаную косуху прямо поверх пачек. Но и здесь не все так брутально. Ведь образу черного лебедя иногда так не хватает немного детской непосредственности!Какой же показ Moschino без их коронного «мультяшного кутюра»? 

Вслед за Барби и героями Диснея на клатчах и футболках появляются всеми любимые единороги и пони из 90-х. И даже если вы уже давно выросли из кукол, такой девчачий аксессуар от Moschino легко может стать для вас любимой модной игрушкой.

www.1tv.ru
03 окт 2017 Все новости

Еще сейчас смотрят эти модели: