При выборе коллекций одежды знание — это сила. Выбираем одежду для дома
Почему домашняя одежда?
Из проводимых недавних опросов, выяснилось, чаще всего россияне проводят свободное время дома (89,3%) или на природе (45,8%), в компании членов своей семьи (60,7%). При этом в свободное время основными занятиями являются просмотр фильмов (70,5%), домашние дела (65,1%) и чтение книг (54,8%).
Почти 90% респондентов проводят свободное время дома.
Вне офиса
Другая группа респондентов: фрилансеры, предприниматели, удаленные сотрудники, а также мамы с маленькими детьми. Фриланс — это явление недавних лет.
К возможности работать вне офиса прибегает все большее россиян. Развивается система коворкингов, библиотек с доступной средой для работы. Это значит, что спрос на практичную одежду для комфортного гардероба будет расти.
Читать по теме: Концепция «третьего места» Модно быть умным. Американский социолог Рэй Ольденбург создал и обосновал концепцию «третьего места» – такого, где можно интересно и легко провести время среди приятных людей.