Семинар Брайана Трейси — 7 шагов к успешным продажам
Вся коммуникация должна быть нацелена на то, чтобы раскрыть эту проблему, которая есть у клиента.
Что это за проблема, которую будет решать ваш продукт?
Потенциальный клиент покупает не продукт или услугу. Они покупают решение. Они покупают удоволетворение их потребности. Они по сути покупают вашу помощь в достижении ими своих целей. Если вы ясно понимаете, что это за потребность, которую закрывает ваш продукт, тогда сделка становится легкой. Как ваш продукт помогает вашему клиенту в достижении их целей?
Клиент мотивирован на бизнес с вами, если он видит какую-то выгоду, если продукт удовлетворяет потребность. Это отправная точка процесса продаж. Найти людей, которые хотят получить ваш продукт, он им очень нужен, и нужен прямо сейчас. Если это так, клиент закрывает такую потребность, клиент незамедлительно осуществляет покупку. И здесь ключевое слово — это ясность.
Вы должны прояснить, что сделает ваш продукт или услуга в жизни или работе клиента, а клиент должен увидеть свою выгоду от приобретения этого продукта или услуги.