Со смородиной и бутонами роз: горожане выбрали «Чай Москва»
Москвичи выпили больше 33 тысяч литров уникальных купажей чая и выбрали новый гастрономический символ столицы.
33 тысячи литров уникальных купажей выпили участники дегустации, в которой горожане выбирали новый гастрономический символ столицы «Чай Москва». По результатам голосования активным гражданам больше всего понравился купаж № 3. Его отличает вкус черной и красной смородины, земляники, добавлены лепестки василька, сафлора, бутоны роз и дольки апельсина. Насыщенный и богатый аромат горячего напитка выбрал почти каждый третий участник дегустации (32,34%).
Голосование за новый гастрономический символ столицы «Чай Москва» проводилось в течение двух месяцев — с 1 июля по 31 августа. На 42 площадках в разных районах города можно было попробовать все пять уникальных купажей, которые специально разработали столичные производители. С помощью QR-кодов, размещенных на стендах, можно было перейти в голосование в проекте «Активный гражданин» и отдать свой голос за понравившийся вкус. В голосовании приняли участие 48 865 человек, большинство из которых — женщины (73,69%). При этом результаты голосования среди женщин и мужчин полностью совпали.
На втором месте по популярности оказался чайный купаж № 2 — он создан с добавлением цветов мальвы, календулы, листьев брусники и саган-дайля, и в нем чувствуется вкус вишни, клубники, черной и красной смородины и облепихи. Его оценили 23,66%. На третьей строчке рейтинга — купаж под номером 5 — со вкусом меда, чернослива, с добавлением цветов черемухи (20,98%).
12,03% набрал чайный купаж № 4 — создатели добавили в него ягоды и листья черной смородины, а также вереск. Замыкает пятерку чайный купаж № 1 со вкусом шиповника, чабреца и розы. За него проголосовали 10,97%.
Активнее всех за «Чай Москва» голосовали жители Юго-Восточного (13,86%), Северо-Восточного (13,22%), Восточного (12,82%) и Юго-Западного (12,08%) административных округов столицы.