«Магнит Косметик» вышел на Ozon

Крупнейшая в России розничная сеть по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома впервые начинает продажи на маркетплейсе Ozon. Об этом сообщает пресс-служба Ozon.

Ассортимент «Магнит Косметик», включая собственные эксклюзивные бренды, теперь доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране. Месячная аудитория Ozon уже превышает 50 млн человек. 

Продукция «Магнит Косметик» на маркетплейсе представлена в формате shop-in-shop: на специальной витрине представлены товары в категориях «Красота и здоровье», «Детская гигиена», «Бытовая химия». Уже к концу текущего года ассортимент увеличится в 15 раз — до 6000 товарных наименований. Значительную часть составляют товары собственных эксклюзивных брендов: Stellary (входит в тройку брендов по занимаемой доле на рынке декоративной косметики России), KuMiHo (корейский бренд уходовой косметики за кожей лица и тела) и Zollider (мужская линейка ухода), бренд экологичной бытовой химии Gardenica, «Каспер» (товары детской гигиены и ухода).

Цены на продукцию, а также проводимые маркетинговые акции будут аналогичны тем, что действуют в физических магазинах «Магнит Косметик» и на официальном сайте формата. Дополнительно клиентам будут доступны все преимущества мультикатегорийной онлайн-площадки: высокий уровень сервиса, доставка домой и в более чем 19 000 точек выдачи по всей стране, а также привилегии подписки Ozon Premium. 

Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит»:

«Пользователям Ozon по всей России стал доступен ассортимент одного из самых успешных и востребованных форматов нашей компании. За счет онлайн-магазина «Магнит Косметик» на маркетплейсе у клиентов появилось уникальное единое окно заказа и возможность сразу закрыть самые разные запросы в части красоты, гигиены и ухода, товаров для дома и семьи. Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшая на фоне пандемии, сохраняется и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж».

Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon:

«FMCG-товары уже прочно занимают топ самых популярных товаров на Ozon — россияне перенесли в онлайн рутинные закупки товаров для гигиены, косметики, бытовой химии. Так, в первом полугодии на Ozon спрос на товары для красоты и здоровья, как и на бытовую химию, вырос вдвое в годовом сравнении. Пользователи активно выбирают товары повседневного спроса на мультикатегорийных онлайн-площадках — за счет широчайшего ассортимента, который формируют продавцы маркетплейса, и удобной доставки. Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории, превышающей 50 млн человек».

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 130 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 31 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.

Справка о компании «Магнит»:

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT) является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня 2022 г. сеть «Магнит» насчитывала 26 731 магазин, расположенный в 3 963 населенных пунктах Российской Федерации.

Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 июня 2022 г. 45 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 412 автомобилей.

В соответствии с аудированными результатами Компании по МСФО 16, ее выручка за 2021 г. составила 1 856,1 млрд руб., EBITDA – 214,2 млрд руб.

Сарафан24.ру — обзоры модных российских брендов