Тренды островной торговли
Популярный в ритейле сегмент островной торговли значительно изменился.
Такой формат востребован как у стартапов, так и крупных сетей. Все больше появляется поп-ап форматов профессиональных ритейлеров, таких как Uniqlo, Aizel или Louis Vuitton, которые служат, в том числе, промо-площадками и привлекают внимание яркими коллаборациями и нестандартным дизайном.
Эксперты предполагают, что островная торговля успешна в сегменте продуктов импульсного спроса со средним чеком не более 1500 рублей.
По данным компании, средневзвешенная ставка аренды для помещений островного формата обычно в 2,5-3 раза выше, чем средние ставки на торговые помещения. Аренда островов на втором этаже обычно на 40-50% дешевле, чем на первом. Ставка редко зависит от метража и помимо фиксированной части включает процент от товарооборота.