Услуги бюро Сарафан24.ру
Поприветствуйте большее и лучшее
Больше способов оживить ваши товары
Мы знаем, как все сделать проще, выглядеть товары будут как никогда лучше, и вы прочувствуете глубину.
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
- Постановка целей/KPI.
- Разработка креативной идеи развития вашего бренда.
- Разработка рекламного контента.
Покажите традиции своей компании и через них свою неповторимость:
- Традиции качества
- Традиции клиентских долгосрочных отношений.
- Традиции компании.
Вы производите товар, Бюро Сарафан24.ру производит контент о вашем товаре или услуге
Команда Сарафан24.ру
«Я создавал бы свою книгу, не осмелюсь выразиться высокопарно, как собор, но хотя бы, скажу, более скромно, как платье», — говорил французский писатель Марсель Пруст.
Пруст сравнивал хороший стиль в литературе с бархатом — приятной на ощупь поверхности, и в то же время дающей ощущение глубины. Верно и обратное: как сказал Ролан Барт — одежда, это язык, на котором человек разговаривает с миром. Чтобы рассказало бы о себе новое платье или спортивные ботинки? Как говаривал Генри Форд, каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
Производство контента
Проектируем и реализуем продажи товаров, услуг в цифровой среде Интернет.
Наши инструменты: слово, контент, производство контента
Профессиональный контент — ваша десятисекундная «подача лифта». Это ваша лучшая возможность передать быстрое сообщение о бренде: кто вы, что вы сделали, в чем вы разбираетесь, и, что важно, что вы можете донести до покупателей.
С чего начать
С чего можно начать. Начните с фундамента. Разработайте тезаурус своего бренда.
Тезаурус — информационный фундамент для вашего бренда. Что такое тезаурус. Исследование темы в нашем специальном проекте Тезаурус.
«Сознание человека имеет свой словарь, свой тезаурус, который охватывает все содержание жизни не во временной последовательности, а как предстоящее мне здесь и сейчас, во своем объеме памятного мне бытия. Этот тезаурус включает имена и образы людей, с которыми я был знаком, – соучастников моей жизни; названия вещей, составлявших мое материальное окружение; те страны и города, где я бывал; тех писателей, которых я читал; те эмоциональные состояния, которые мне доводилось переживать; те понятия и идеи, которым я придавал ценность и воплощению которых отдавал свою жизнь или с которыми, наоборот, враждовал… Эта совокупность имен и названий, образов и переживаний, понятий и идей и образуют тезаурусное наполнение жизни. Тезаурус включает, конечно, любимые и нелюбимые цвета, запахи, блюда, буквы, цифры, фигуры», — Михаил Эпштейн.
Любимые и нелюбимые, а в инструментах языка это про синонимы и антонимы. Это про мое и не мое, нравится-не нравится. Плюс и минус. Известно, чтобы вещь притягивала — нужны плюс и минус, как у магнита. Еще сравнение: танец, где партнеры то приближаются, то отдаляются. Вот такой танец и позволяет создавать тезаурус.
Примеры тезаурусной рекламы:
1) реклама МТС про семью папу-техногика
Составив тезаурус бренда, легко создавать тексты по разным линиям тем.
Структурообразующая метафора тезауруса — это создание ткани. Очень простая и при этом очень продуктивная. Смысловые линии, внутренне связанные и однородные, идут рядом и образуют единую ткань историй отдельных людей, идей, компаний, товаров.
С чего начать еще. Рубрика Что делать
Сайты и сервисы нашего цифрового бюро:
Одежда российских производителей: Сарафан24.ру sarafan24.ru
Цифровой коммерсант. Ритейл-карта России.