В честь 30-летия присутствия «Макдоналдс» в России компания представила новую форму для своих сотрудников. Разрабатывать ее доверили модному дому Victoria Andreyanova

Виктория Андреянова

«Я четко поставила для себя задачу — от сферы услуг к сфере гостеприимства. Клиенты — гости, персонал — приветливые хозяева. Это сразу задало принципиально иной вектор в работе и в результате создало настроение всего проекта», — рассказывает Виктория Андреянова.

В результате сотрудничества с «Макдоналдс» у нее получились 24 комплекта формы: для менеджеров выбраны образы в деловом стиле — монохромные рубашки с узким галстуком, а для работников кухни и зала — фартуки, свитшоты, яркие платья с поясом и поло с изображением фирменных бургеров и картошки фри (хотя издалека кажется, что это традиционный принт в горошек). Также в коллекции есть аксессуары — это бейсболки, платки, банданы и заколки в виде золотой буквы «М».

РБК Стиль

Сарафан24.ру

Сарафан24 — это сообщество российских фабрик-производителей одежды, оптовых покупателей и магазинов одежды. У нас удобно собирать и публиковать все, что связано с коммерческой российской модой, управлять коллекциями, покупать, продавать и продвигать коллекции.