Что значит устойчивое развитие fashion бренда

На вопросы о том, как построить стратегию устойчивого развития fashion бренда и с чего начать рассказывает Анастасия Пиорунская, Бренд-директор, Urban Tiger.

Событие Конференция Fashion Dive. Осень 2021 — Москва

время сессии 14:00–15:30

Ключевые темы

  • Что значит устойчивое развитие, из каких направлений состоит.
  • Устойчивость в fashion – как выбрать главные направления и поставить реальные цели.
  • Первые шаги к целям.
  • Оценка достижений.
  • Коррекция стратегии.
  • Публичность.

Сарафан24.ру — это сообщество российских фабрик-производителей одежды, оптовых покупателей и магазинов одежды. У нас легко собирать и публиковать все, что связано с коммерческой российской модой, управлять коллекциями, покупать, продавать и продвигать коллекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *