Твой первый трек

Сегодня любой человек может создавать собственную музыку, используя только компьютер и наушники. Если вам есть что сказать миру, вы тоже можете стать музыкантом. Многие ваши любимые артисты уже прошли этот путь, и если вам близка музыка, вы тоже можете его пройти.

Автор: Маскелиаде Антон

Чтобы создать свой первый трек, необязательно провести много лет в музыкальной школе или обложиться дорогим оборудованием. Книга Антона Маскелиаде проведет вас по всем шагам создания трека: от идеи и подбора инструментов до выпущенного трека в интернете.
В книге три принципиальные части: как устроена музыка, как ее делать технически и как заниматься творчеством в условиях сурового российского общества. Это книга-справочник, книга-урок, книга-наставник и книга-поддержка. Читайте, вдохновляйтесь, смотрите приложенные видеоуроки и показывайте миру себя. Ваш первый трек может появиться уже через несколько часов. Подробнее

  • Автор — создатель собственной школы электронной музыки «Школа Маскелиаде», лауреат премии Курехина, признанный The Guardian, Rolling Stone, BBC и Red Bull Music.
  • Поэтапный план по созданию собственного трека с наглядными иллюстрациями.
  • Книга содержит ссылки на сайт с эксклюзивными материалами от Маскелиаде.
  • Перестанете обращать внимание на шквал критики и поймете, что главное — получать удовольствие от процесса.

Музыка и искусство в рекламе

Как Теодор фон Эйнем «Красный Октябрь» рекламировал

Фабрика «Красный Октябрь» была основана в 1849 году, но до 1918 года носила название — «Товарищество «Эйнем». Это и неудивительно, ведь фабрику основал Теодор фон Эйнем, который обучался кондитерскому мастерству в Берлине.

Берлинский кондитер отличался особой фантазией и любовью к мелочам. Поэтому фабрика была известна не только своими сладостями, но и своим подходом к рекламе. Например, для анонсирования новых продуктов: печенья, шоколада или конфет — использовались ноты, которые можно было купить в кондитерских магазинах. А по заказу фабрики «Эйнем» композитор Карл Фельдман написал пьесы для фортепиано в 4 руки: «Шоколадный вальс», «Кекс-галоп», «Вальс Монпансье», «Танец какао». Можно было услышать не только запах шоколада, но и как он звучит!

На этом Теодор фон Эйнем не остановился и в начале ХХ века запустил в небо первый в Москве рекламный дирижабль с названием фабрики. Можно только представить, сколько восторга эта вызвало у всех жителей столицы.

Я читатель

«Действие человека мгновенно и одно, действие книги множественно и повсеместно» А. С. Пушкин