UNIQLO и Музей Лувра представляют совместную коллекцию

UNIQLO и Музей Лувра представляют совместную коллекцию.

Бренд UNIQLO представила новую коллекцию в сотрудничестве с Musée du Louvre в Париже: было объявлено о четырехлетнем партнерстве с целью предложить различные программы, чтобы лучше познакомить публику с знаковыми шедеврами музея.

Искусство и логика

ФУТБОЛКА LOUVRE MUSEUM

«Мона Лиза» — «Портрет госпожи Лизы дель Джокондо» / Леонардо ДА ВИНЧИ

Купить на официальном сайте Uniqlo

Питер Сэвилл — легендарный дизайнер и арт-директор в сфере музыки и моды. «Меня вдохновил тот факт, что самое известное в мире произведение искусства — “Мона Лиза” — известно в Лувре просто как картина № 779. Это и стало темой моей коллекции «Искусство и логика”».

Что изображено на футболке?

Председатель, президент и главный исполнительный директор Fast Retailing Тадаси Янаи сказал в пресс-релизе: «Для меня большая честь и радость сотрудничать со всемирно известным Музеем Лувра. Это сбывшаяся давняя мечта. На сегодняшний день UNIQLO многое сделали для того, чтобы поделиться удовольствием от искусства с широкой публикой, особенно в соответствии с нашей приверженностью одежде, призванной помочь сделать повседневную жизнь каждого человека лучше. Мы надеемся, что наше сотрудничество с музеем позволит как можно большему количеству людей ощутить и оценить универсальную красоту шедевров в своих коллекциях ».

В рамках первой инициативы японская розничная компания выпустила коллекцию Musée du Louvre, в которую входят футболки, свитера и худи UNIQLO UT для мужчин и женщин. Одежда, созданная британским художником-графиком Питером Сэвиллом, может похвастаться его собственным взглядом на произведения искусства из музея, в том числе знаменитую Мона Лизу Леонардо да Винчи.

Этот проект посвящен современным российским городам и партнерам Сарафан24.ру, которые работают в модной индустрии и вдохновлен ими. Здесь богатая мозаика историй моды и города. Привлекаем внимание к его главным действующим лицам - модным горожанам. Своими повседневными делами и настроениями проектируют российские города и популярные маршруты от шопинга до путешествий. Проект, насыщенный впечатлениями и эмоциями.