Одежда от почти 700 дизайнеров на любой вкус и кошелек: в Москве открылись маркеты Московской Недели моды
Стилисты и имиджмейкеры проконсультировали покупателей на маркетах Московской недели моды.
На маркетах Московской недели моды, которые проходят с 28 по 30 апреля, жители и гости столицы получили консультации стилистов, посетили открытые выступления спикеров на темы моды и стиля. Бренды Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, Patratskaya, ABZAEVA, FRONT и многие других.
«Маркеты Московской недели моды — событие не только дающее возможность заявить о себе и найти аудиторию брендам со всей страны, но и отвечающее интересу горожан. Москвичи и гости столицы смогут не только познакомиться с новыми, самобытными российскими брендами, но и принять участие в бесплатных консультациях от профессионалов сферы моды и красоты, а также больше узнать о стиле и о работе отечественных дизайнеров благодаря паблик-токам», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» для посетителей выступления на темы моды и стиля. Прямые эфиры с маркетов Московской недели моды также доступны онлайн: трансляции на платформе ВКонтакте в официальном сообществе и на платформе VK Видео.
В рамках маркетов Московской недели моды был запущен совместный спецпроект с парфюмерными супермаркетами «Золотое яблоко». После выбора дизайнерской одежды на маркетах для покупательниц было предложено завершить свой образ: сделать бесплатную укладку и макияж с помощью экспертов. Визажисты и стилисты по волосам будут принимать желающих ежедневно с 28 по 30 апреля с 12:00 до 20:00 в супермаркетах парфюмерии «Золотое яблоко» в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза».
На площадках всех торговых центров помогли определиться с образом и проконсультировали по шоппингу лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter Лины Дембиковой и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING Татьяны Никейцевой.
В ТРК «Европолис» (Ростокино), ТРЦ «Павелецкая плаза» и ТРЦ «Хорошо!» будут представлены дизайнеры женской одежды повседневного стиля и премиум сегмента. На втором этаже ТРЦ «Хорошо!» также можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. В ТРЦ «Океания» будут представлены мужские, женские, детские и unisex-коллекции одежды и аксессуаров, а также стритстайл- и экологичные марки. В ТЦ «Метрополис» сосредоточилась продукция премиум-уровня, среди которой будут аксессуары и одежда. В ТРЦ «Ривьера» — приобрести женскую одежду и аксессуары, в том числе эко-коллекции. В ТРК VEGAS Крокус Сити представлен широкий ассортимент женской одежды и аксессуаров: от базового стиля до пляжной одежды.
Маркеты Московской недели моды состоялись с 28 по 30 апреля в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити. В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от почти 700 дизайнеров и брендов из 96 городов России стали доступны к покупке жителям и гостям столицы. Часть претендентов представили свою продукцию на фестивальных площадках «Московских сезонов».