Одежда от почти 700 дизайнеров на любой вкус и кошелек: в Москве открылись маркеты Московской Недели моды


Стилисты и имиджмейкеры проконсультировали покупателей на маркетах Московской недели моды.

На маркетах Московской недели моды, которые проходят с 28 по 30 апреля, жители и гости столицы получили консультации стилистов, посетили открытые выступления спикеров на темы моды и стиля. Бренды Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, Patratskaya, ABZAEVA, FRONT и многие других.

«Маркеты Московской недели моды — событие не только дающее возможность заявить о себе и найти аудиторию брендам со всей страны, но и отвечающее интересу горожан. Москвичи и гости столицы смогут не только познакомиться с новыми, самобытными российскими брендами, но и принять участие в бесплатных консультациях от профессионалов сферы моды и красоты, а также больше узнать о стиле и о работе отечественных дизайнеров благодаря паблик-токам», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» для посетителей выступления на темы моды и стиля. Прямые эфиры с маркетов Московской недели моды также доступны онлайн: трансляции на платформе ВКонтакте в официальном сообществе и на платформе VK Видео.

В рамках маркетов Московской недели моды был запущен совместный спецпроект с парфюмерными супермаркетами «Золотое яблоко». После выбора дизайнерской одежды на маркетах для покупательниц было предложено завершить свой образ: сделать бесплатную укладку и макияж с помощью экспертов. Визажисты и стилисты по волосам будут принимать желающих ежедневно с 28 по 30 апреля с 12:00 до 20:00 в супермаркетах парфюмерии «Золотое яблоко» в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза».

На площадках всех торговых центров помогли определиться с образом и проконсультировали по шоппингу лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter Лины Дембиковой и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING Татьяны Никейцевой.

В ТРК «Европолис» (Ростокино), ТРЦ «Павелецкая плаза» и ТРЦ «Хорошо!» будут представлены дизайнеры женской одежды повседневного стиля и премиум сегмента. На втором этаже ТРЦ «Хорошо!» также можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. В ТРЦ «Океания» будут представлены мужские, женские, детские и unisex-коллекции одежды и аксессуаров, а также стритстайл- и экологичные марки. В ТЦ «Метрополис» сосредоточилась продукция премиум-уровня, среди которой будут аксессуары и одежда. В ТРЦ «Ривьера» — приобрести женскую одежду и аксессуары, в том числе эко-коллекции. В ТРК VEGAS Крокус Сити представлен широкий ассортимент женской одежды и аксессуаров: от базового стиля до пляжной одежды.

Маркеты Московской недели моды состоялись с 28 по 30 апреля в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити. В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от почти 700 дизайнеров и брендов из 96 городов России стали доступны к покупке жителям и гостям столицы. Часть претендентов представили свою продукцию на фестивальных площадках «Московских сезонов».

Фотогалерея открытия Маркетов Недели моды

Блог команды Сарафан24.ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *