Творческая профессия и выбор одежды: что ожидают окружающие

Представители интеллектуальных творческих профессий обычно одеваются так, чтобы продемонстрировать компетентность, оригинальность и познания в своей области, — клиенты этого ожидают, — мы цитируем материал из журнала «Теория моды» выпуск зима 2022-23.

На работе

Одежда влияет на то, как люди выстраивают отношения на работе, и показывает, какими они видят самих себя. Кроме того, она позволяет судить, какими они хотят выглядеть в глазах других. Одежда не просто отвечает нашим физическим и физиологическим потребностям — в обществе и на работе она транслирует определенные смыслы.

От представителей творческих, интеллектуальных профессий часто ожидают, что они будут одеваться не так, как широкие массы. Все чаще можно встретить понятие «личный бренд».

Осознание значимости восприятия другими — это фактор успешности на работе.

Все же по одежке встречают, и провожают тоже по одежке. «Другие» ценят хороший вкус и правильно подобранный дизайн деловой одежды. Решающим выбором в одежде становится учет рабочих обязанностей, ожидающих в течение дня, погоду, людей, с которыми предстоит встречаться и предмет (контекст) встречи.

Комфорт, функциональность и практичность не просто нужны тому, кто занят в творческой сфере — они дополняют стиль. Важна свобода перемещения, выполнение действия, требующих физической активности, например, когда требуется много ходить пешком, ездить в переполненном метро.

«Я обычно выбираю вещи, которые легко комбинировать», — Андреа, старший директор фирмы по производству мужской одежды. «Пара красивых и надежных черных туфель, в которых можно обойти весь город, — на вес золота».

Среди важных деталей — правильная стрижка, вместительная сумка.

Блог команды Сарафан24.ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *